Долго ничего не писала, потому что ничего особенно не происходило. Нет вру. Много чего происходило, но неохота было писать.
Но вот пожалуй, произошло небольшое событие, достойное занесения в мой блог.
Жила-была одна микроволновка в одном офисе, где обитали разные люди и звери, а также полулюди и полузвери. В общем разные виды и разновидности.
Чего только не перевидала на своем недолгом веку микроволновка. Три года назад, когда я ее только привезли в офис и поставили на кухню, она гордо сверкала всеми своими стальными кнопками и производила впечатление добротной, надежной техники.
Шло время… Чего в нее только не пихали. Чего только она не нанюхалась за три года. Все запахи мира. Людской еды, полулюдской, полузвериной и звериной… Ин-дусская еда наполовину состоящая из карри. Готовые обеды ленивой канадской молодежи типа какой-нибудь вонючей лазаньи с неменее вонючей лапшой. Непонятно из чего сделанные китайские ланчи. Афганская еда, иранская еда, румынская еда. Ничем не пахнущий маленький ланчик моей помощницы Венди. И конечно же, подавляющие разнообразием и ароматами мои собственные обеды.
Очень скоро ее когда-то блестящие внутренние стенки оказались заляпанными несмывающимися, многослойными налетами затвердевшего жира и прочей пакости. Разумеется, никто не собирался ее чистить, и тем более регулярно. И тогда она решила всем нам отомстить.
Примерно пару месяцев назад ее основная пусковая кнопка перестала быть такой податливой как раньше. А еще через месяц, для того чтобы нагреть еду, эту кнопку приходилось нажимать с силой, которая могла быть только у зверей или хотя бы полузверей.
Дело было однако не в силе нажатия. Проблема скорее всего была с контактами. Кто-то очень находчивый (вероятно кто-то из людей или полулюдей) придумал вставить зубочистку в промежность между кнопкой и панелью. От отого включать микроволновку стало немного легче, но правда не надолго.
В это время люди и некоторые полулюди начали задумываться и даже намекать начальству о том, что пора бы сменить микроволновку. Начальство же, не относящееся ни к людям, ни к полулюдям, ни к зверям и ни к полузверям, начальство, относящееся к богам, не пользовалось микроволновкой и поэтому не считало эту проблему достойной своего божественного внимания.
Вскоре даже зубочистка перестала делать свое дело. И тогда люди решили: если начальство не хочет покупать нам новую микроволновку, то мы купим ее сами. Так родилась идея собрать деньги со всех обитателей офиса и купить хорошую, промышленного качества микроволновую печь, которая будет способна выдержать атаки самых хищных зверей и простоять долгие, счастливые годы.
Почему-то решили, что эта идея должна быть сперва одобрена богами. Жрецу финансов было направлено послание. Жрец никак не прореагировал (сам он уже давно перешел на сандвичи, а здоровье прихожан его не волновало. Тем не менее идея дошла до главного бога и он сказал: «Пускай собирают деньги и покупают новую микроволновку. Может быть, тогда они начнут обходиться с ней бережнее».
Тем временем кто-то из зверей потихоньку начал решать проблему звериными методами. В один прекрасный день пусковая кнопка совершенно перестала фукнционировать. Вместо этого микроволновка стала включаться сразу, как только вставляли вилку в розетку. Причем при этом она не нагревала, а только дула на еду (совершенно противоположная функция!) Для того чтобы она грела нужно было нажать и держать пусковую кнопку с силой доступной исключительно зверям…
Наверное дальше бы нас ждал неминуемый голод и вымирание, если бы бог наконец-то не сжалился над нашими страданиями и не распорядился наконец-то купить новую микроволновку.
И вот в пятницу (назовем ее Великой Пятницей – славен будь тот день), жрецы доставили в офис новенькую микроволновку… Однако главному богу она не понравилась:
— Пластмасса, сломают быстро. Вот не то что старая, та была из нержавейки. Только эти твари ее за год угробили.
— Да нет, ей уже три года.
— Я говорю всего год.
— Три года, бог
— Ты что споришь с богом, я сказал год..
— Мы ее купили вскоре после того, как въехали в этот офис.
— Так мы всего лишь год в этом офисе…
— Три…
— Неужели?..
…..