История одного блинчика, который плохо лежал

Давно не обновляла блог – ждала занимательных историй. И вот такая приключилась.

Вчера утром я сделала себе блинчик с творогом. Обжарила его на сковородке с маслом и положила в коробочку, чтобы взять на работу вместе с ланчем. Думаю – к вечеру на работе проголодаюсь и съем.

Пришла на работу и положила его в холодильник. Когда рабочий день подошел к концу, как я и предполагала, я проголодалась и вспомнила про свой блинчик.

— Щас как наверну своего блинчика, подумала я и у меня потекли слюнки.

Открываю холодильник – а моя коробочка куда-то запропастилась. Ищу ее, ищу на всех полках – нигде нет. Что за чудеса? Неужели кто-то по ошибке утащил? Бывало у меня утаскивали йогурты и яблоки, но их действительно легко спутать. Но ведь такого блинчика не могло быть ни у кого! Украли!

Может быть его Люба выкинула? Любе, нашей секретарше, периодически приходится выкидывать из холодильника контейнеры с протухшей едой. У нас есть такие товарищи, которые имеют привычку оставлять в холодильнике старую еду неделями. А потом, когда ее выкидывают в мусорку приходится весь офис обливать фабризом. Такой случай был год назад. С тех пор Люба периодически «очищает» холодильник.

Но не могла ведь она так хладнокровно выкинуть мой блинчик? Он же был такой свеженький, сочный, аппетитный.

В общем я написала ей емейл о том, что мол так и сяк, разошли, мол, письмо уважаемому коллективу, что нехорошо брать из холодильника чужую еду, и что если кто будет пойман за таким непристойным занятием, то в отношении сего индивидуума буду приняты меры..

В заголовке моего емейла я написала «Украденная еда».

Сегодня утром, прийдя на работу, я первым делом увидала возмущенные ответы некоторых менеджеров на любиное письмо. Один из менеджеров обращаясь к начальнику Любы, написал:

«Пожалуйста, объясни ей как нужно писать письма, обращенные ко всей компании»

Вот какой емейл разослала Люба всей компании:

Заголовок письма: «Кража еды»
Внимание, коллектив!

Когда вы берете из холодильника еду, то пожалуйста убедитесь, что это действительно ваша еда, а не обед другого сотрудника. Мы работаем в дружественной и доверительной обстановке. Сотрудники должны быть уверены, что они могут спокойно оставлять свои обеды в холодильнике, и никто другой их не возьмет. Если мы заметим, что кто-то берет чужую еду, будут приняты меры.
Начальник Любы (менеджер по финансам) ответил:

Я не знал об этой ситуации. Насколько я понимаю, она получила инструкцию от нашего босса разослать это письмо, но не получила одобрение босса на сам текст письма.

Компания не обязана обеспечивать сотрудникам холодильное оборудование. Однако сотрудники наполняют холодильник большими контейнерами, большими сумками, а также испорченной едой. Некоторые сотрудники оставляют еду на ночь или на несколько дней, что приводит к появлению плесени. И никому нет дела, несмотря на несколько просьб, посланных по емейлу, не оставлять еду на ночь в холодильнике.

С моей точки зрения, маловероятно, что кто-то может есть еду другого сотрудника. В любом случае, назначение холодильника – хранить закупаемое компанией молоко для кофе и пятничную кока-колу.

Вскоре пришел босс и ответил первому менеджеру:

Все нормально написано. А как ты хотел, чтобы это было написано? Это письмо был адресовано исключительно твоему отделу. Насколько я знаю, были случаи, когда люди утаскивали домой кока-колу, в результате чего закупка кока-колы в офис была урезана.
В ответ на это первый менеджер написал боссу:

Я понимаю почему была уменьшена закупка кока-колы. Ее письмо больше подходит для исправительного учреждения, нежели для офиса.
А вот что ответил босс менеджеру по финансам:

«С моей точки зрения, маловероятно, что кто-то может есть еду другого сотрудника. В любом случае, назначение холодильника – хранить закупаемое компанией молоко для кофе и пятничную кока-колу.»
Это утверждение неверно.

Босс.

А я в свою очередь написала менеджеру по финансам:

Это я попросила Любу разослать это письмо. Вчера утром я принесла коробочку с блинчиком с творогом и оставила ее в холодильнике до вечера. В районе шести вечера я заглянула в холодильнике и не нашла ее там. Позже я нашла мой пустую коробочку в мусорной корзине. Люба не выкидывала мою еду. Я полагаю ее кто-то съел.
На что менеджер по финансам мне ответил:

Ольга!

Я очень сожалею о том, что кто-то съел твой Блинчик. И что же ты думаешь, что этот емейл решит твою проблему?
На этом дискуссия была закончена, а я подумала, что эта история достойна занесения в мой блог.