Архивы по дням: 5 апреля, 2007

1 запись

Коротишки – 3. О том, что две Ольги в одном офисе – это чревато.

Я уже писала в первом цикле «Коротишек» от том, что у нас в офисе появилась вторая Ольга. С тех пор как она появилась, у всех непременно возникает желание нас сравнивать, словно мы близняшки. Если бы я работала в России в офисе, где есть еще одна Оля, никому бы не пришло в голову удивляться. Здесь же наличие двух Ольг – это предмет постоянного обсуждения. Ну конечно, сразу две Ольги у нас – обе русские, симпатичные и ходят в юбках. И главное, что для канадского уха акцент у нас совершенно одинаковый. Ну да ладно, пущай зубоскалят. Я-то знаю, что мы с Ольгой совершенно разные. Она блондинка, я брюнетка, у меня глаза карие, у нее голубые. Другая Ольга хочет, чтобы ее все называли Олей, а мне по барабану. А еще она любит острое, а я нет. Собственно по этой причине я и пишу эту коротишку.

По пятницам наша компания заказывает для сотрудников беспатные ланчи. Обычно это дешевенькие ланчи по $5-6 за порцию. В силу национальных особенностей нашего коллектива, нам периодически заказывают еду из китайских, индийских, персидских, венгерских и прочих этнических ресторанов и буфетов. Ну и разумеется, имеет место быть традиционный северо-американский фаст-фуд (fast food), как то пицца-пицца (Pizza Pizza) и сэндвичи саб (Subway).

Из всего этого мне нравится только персидская еда. Иногда я ем пиццу и саб, но никогда не ем индийскую еду, даже стараюсь не смотреть на нее, из опасения что ее вид испортит мне аппетит.

Наши ин-дусы хорошо знают, что я не ем острое. Для них это дико, поскольку не острая еда это не еда. Они очень надеются, что когда-нибудь мой вкус изменится.

6 апреля в Канаде — выходной, день Доброй Пятницы. В связи с этим бесплатный ланч был перенесен на четверг. В среду наша секретарша Люба (помимо Любы, Оли и меня в компании еще только один русский — Геннадий) сообщила что будут сэндвичи саб и как обычно попросила заказать индивидуальную начинку. Я заказала «ассорти» и специально указала, чтобы не было никакого перца и никакого лука.

И вот приносят наши сабы. Открываю, начинаю есть… Что-то не так. Во-первых, мой сэндвич не «ассорти», а с каким-то куриным салатом, а во-вторых, почему он такой острый?

— Люба, я же просила саб без перца!
— А что там есть перец?
— Ну да, да еще какой острючий
— Ну так вытащи его…

Вытаскивать перец из саба означало разворотить весь сэндвич, поэтому кривясь пришлось есть. Съев меньше четверти, я поняла что у меня горит весь рот и мне надо срочно выпить воды.

В это время Люба вдруг как закричит с кухни:
— Ольга ты взяла саб другой Ольги! А она заказала с тремя перцами и острым соусом…

На упаковке саба, который я схватила, было написано «Ольга Д», а на моем должно было быть «Ольга К», но я то привыкла, что я единственная Ольга…

Чем все это закончилось? Вторую половинку моего саба, к которой я не притронулась, я отдала уже расстроенной второй Ольге, а она мне отдала мой целый и не распакованный саб, который почему-то показался мне совершенно безвкусным после Ольгиного «остренького».

Ну слава богу, она вроде не обиделась, еще предложила мне сыра какого-то, но мне как-то уже ничего не хотелось, и я решила просто попить чай и накатать эту коротишку…

***

В тот же день я рассказала эту историю одному из наших ин-дусов и он сказал:

— Ты много теряешь из-за того что не ешь острого!
— Для меня острая еда не имеет вкуса. Острота забивает весь вкус. Может потому что у меня рецепторы вкуса во рту чувствительнее чем у вас.
— Да наверное, — отвечал ин-дус. Это все равно, что оптическая мышка по сравнению с обыкновенной. Давай мы будем называть тебя «оптической Ольгой»…